Как мы работаем с детьми от 7 лет?
7-9 лет

Программа танцев для детей 7-9 лет состоит из трех дисциплин: джазового танца, актерского мастерства и акробатики.

— Джазовый танец

Сначала они постигают основы: позиции рук и ног, положения roll down, roll up, big body band, flat back…, прыжки и кроссы, перестроение и выдерживание рисунков в движении, усложненные координационные танцевальные комбинации, самостоятельный счет и разложение комбинаций по счету, уходы в пол, перевороты и перекаты, комбинации в par terre. Также мы заучиваем с ними танцевальные композиции, которые потом показываем на конкурсах и мероприятиях.

— Актерское мастерство

Занятия театром — это в большей степени игра для ребенка, в процессе которой он раскрывает свою эмоциональность, открытость и в дальнейшем осознанно использует ее на сцене. Здесь мы даем ученикам тренинги и упражнения, направленные на работу и взаимодействие в группе. Навыки, получаемые в ходе занятий, потом помогают им в учебе, при построении карьеры в будущем — любом виде социальной деятельности. Занятия помогают ребенку справиться со своей скованностью, зажатостью и стеснительностью.

— Акробатика

По сравнению с подготовительными классами, акробатика становится более сложной. Дети к концу учебного года выучивают правое и левое колеса (на одной и двух руках), делают стойку у стены, переход из стойки на руках в мостик, шпагаты с провисанием, кувырки, самостоятельные стойки у стены и многие другие упражнения. Нормой для этого возраста мы считаем: 30 раз — пресс, 15-20 отжиманий, 50 приседаний. Дети ходят в мостике в разные стороны с покачиваниями.

От 10 лет

В программу  танцев для детей от  10 лет к дисциплинам предыдущего года мы добавили не только основы джазового танца, дети плавно переходят в «мир» contemporary dance.

— Современная хореография

Дети знакомятся с уровнями (levels) расположения тела в пространстве, перекатами, падениями, CROSS (проходки, шаги, прыжки), базовыми турами. В урок включен более сложный разогрев (warm up), темповые комбинации, требующие физической и координационной подготовки ребенка. Движения становятся более осознанным и целенаправленными, дети пробуют импровизировать как самостоятельно, так и в паре (элементы контактной импровизации).

— Актерское мастерство

Ученики начинают пользоваться своей мимикой, жестами, пластическими движениями путем синтеза театральной и хореографической деятельности. Выражать себя, свои чувства, переживания через эмоции им становится проще. В этом возрасте ребенок начинает активно контактировать со зрителем, как индивидуально, так и коллективно. Юные артисты включают все ранее приобретенные навыки, и с помощью них воплощают заложенный танцевальный образ на сцене. Дети учатся ярко фантазировать, воображать, сочинять и формулировать свои идеи в речь.

Если ребенок не танцевал раньше

Бывает так, что дети начинают заниматься чуть позже остальных. В этом случае педагоги стараются уделять внимание новичкам, чтобы они могли как можно быстрее влиться в общую работу. Самое важное, чтобы ребенок понимал, что ему предстоит освоить то, что уже освоено его сверстниками. Если это понимание быстро произошло, то он старается и наверстывает разрыв довольно быстро. По-нашему опыту, уже через месяц-два ребенок полностью адаптируется психологически, а физически в течение года мы подтягиваем его до общего уровня.

Концертные группы

Самые активные и трудолюбивые дети допускаются к выступлениям на конкурсах и фестивалях уже с 7-8 лет. Вместе с ними мы ездим по России и участвуем в соревнованиях с другими сильными коллективами.

В течение года программа выступлений составляет 2-3 местных конкурса, один выездной (по России), а также несколько выступлений на городских праздничных и благотворительных мероприятиях.

В течение года мы также ходим в театр, посещаем каток и организовываем другие приключения! Каждое лето, в июле и августе, мы выезжаем в театральный и танцевальный лагерь.

Контакты
школа танцев кагерент